Судьбоносным событием стал союз двух сердец — Альфреда Ван Клифа и Эстель Арпельс. Оба влюбленных произошли из известнейших династий ювелиров, и это стало решающим фактором в истории ювелирного бренда Van Cleef & Arpels.
Возможно, секрет успеха Ювелирного дома именно в том, что пара была без ума от драгоценностей и роскоши. Они отдавались любимому делу без остатка, а любовь, воплощенная в красивых вещах, может жить вечно.
Близкие Эстель и Альфреда также принимали участие в делах компании: кто-то вел бухгалтерию, кто-то занимался организационными вопросами по открытию первого бутика в 1906 году в самом центре Парижа. А кто-то следил за тем, чтобы имя обеих семей не было замарано, и качество камней и ювелирных изделий было безупречным.
Семья ездила в самые экзотические уголки нашей планеты. Они искали прекрасные, удивительные, редкие камни необычайной красоты. Потом эти находки превращались в шедевры ювелирного искусства. Часто это были весьма крупные украшения.
Роскошь драгоценностей, высокое качество и любовь к своему делу обеспечила компании Van Cleef & Arpels огромный успех. Все великосветские модницы мечтали заполучить в свои шкатулки серьги или колье от знаменитых ювелиров. Через 25 лет со дня открытия бренд был представлен на самых знаменитых курортах Лазурного побережья.
Интересно, что талантливая семья не ограничивается созданием изделий по шаблоном. Она не перестает искать свои собственные изюминки, «фишки», изобретения. Так, именно «Ван Клиф и Арпельс» запатентовал такую технологию, как «невидимая оправа» в 1033 году. Ее концепция – «непрерывность драгоценного «полотна». Особенно видно это на изделиях, где изображены ткани или цветы.
Еще одно изобретение ювелиров, полюбившееся тысячам поклонников – Passe-Partout. Это цепочка из золота, которая украшения цветком. Данное изделие можно носить в зависимости от ситуации и желания: хочешь – в виде колье, или браслета или даже пояса!
Также Van Cleef & Arpels стали родоначальниками браслетика, в котором был скрыты маленькие часики (в начале века женщины с часами высмеивались за дурной тон, а так теперь истинные леди могли не терять времени, посматривая на свои драгоценные часы).
А еще было знаменитое колье-браслет «Молния» и много чего еще…
И сегодня бренд «Ван Клиф и Арпельс» (а ведь они выпускают еще шикарную парфюмерию) – это символ роскоши, утонченности и стиля.