кольцо хамелеон настрониеЧеловечество за свою историю придумало и создало миллионы разнообразнейших по форме, материалам и размерам драгоценностей. Сегодня речь пойдет об одном любопытном украшении. Это – так называемое «кольцо настроения».

Что это такое? Как оно появилось? Какова была его судьба? Давайте узнаем ответы на эти вопросы.

«Кольцом настроения» называют то кольцо, которое содержит чувствительный к теплу элемент, который меняет свой цвет в зависимости от температуры тела носителя. Обычно в качестве элемента выступает жидкий кристалл. Это были одни из самых популярных украшений в американской моде 70-х годов прошлого века.

Читайте также:

Кольца-хамелеоны (значение цветов): http://roskoshka.ru/blog/koltsyi/koltso-hameleon-znachenie-tsvetov.html

кольцо настроения что означают цвета
кольцо настроения значение цветов
Первому пришло в голову использовать подобные элементы в качестве «изюминки» для колец Марвину Уэрнику, американскому ювелиру. Это случилось, когда американец читал статью о ЖК-элементах и их применении в термометрах. Ювелиру удалось создать элемент, который менял свой цвет в диапазоне 32-38 градусов Цельсия. А в январе 1975 года ЖК-элемент уже попал в кольца и кулоны. Согласно многочисленным рекламным объявлениям, цвет «магических» украшений является показателем того, насколько у их владельца теплый характер.

Но, как это обычно бывает, изобретатель не запатентовал свое творение, и поэтому его идею взяли себе на заметку другие ювелиры, позже запустившие свои линии по производству термочувствительных украшений. А скоро некто придумал очень удачный термин ля модной новинки – «кольцо настроения» (по-английски – mood ring).

цвета кольцо настроения

кольцо настроения фото

Некоторые источники считают автором идеи «кольца настроения» Джошуа Рейнолдса (в других источниках он указан лишь в качестве их самого известного производителя). Постепенно украшения становились все более популярными, и к декабрю 1975 года были проданы кольца почти на пятнадцать миллионов условных единиц.

кольцо настроения

Но в середине декабря пришла беда – кольца перестали покупать, а на рынке случился кризис перепроизводства. Все это привело к тому, что буквально через два-три года об этих кольцах все забыли.